как подать в суд на уменьшение алиментов

Заявление на уменьшение алиментов В согласовании с частью 2 ст.81 СК (Домашнего кодекса) трибунал может поменять размер взыскиваемых алиментов с учетом вещественного

Как подать в трибунал на уменьшение алиментов

Заявление на уменьшение алиментов

В согласовании с частью 2 ст.81 СК (Домашнего кодекса) трибунал может поменять размер взыскиваемых алиментов с учетом вещественного благосостояния сторон, также других принципиальных причин. Желая уменьшить объем собственных алиментных выплат. нужно приготовить и подать в мировой трибунал иск (исковое заявление) об уменьшении размера алиментов. В течение месяца указанное заявление будет рассмотрено судом, который примет по нему решение.

Чтобы подготовленный документ был принят мировым судом к рассмотрению, он должен соответствовать ряду требований, установленных статьями 131-132 ГПК (Гражданско-процессуального кодекса).

В перечень подаваемых документов в обязательном порядке входит копия документа об уплате установленной государством пошлины (согласно статье 333.19 Налогового кодекса ее размер составляет от 400 рублей и выше, в зависимости от цены иска), а также оригиналы или заверенные копии документов, являющихся доказательствами по делу.

Судебной инстанцией, уполномоченной на рассмотрение дел, связанных с уменьшением размера алиментов, является мировой суд.

к содержанию ↑

Исковое об уменьшении размера алиментов

[yuzo_related]

Согласно российскому законодательству, изменение размера уплачиваемых гражданином возможно либо по взаимному согласию заинтересованных сторон, либо в порядке судопроизводства. Основанием для любого изменения (уменьшения или повышения) суммы либо для освобождения гражданина, обязанного выплачивать алименты, от данной обязанности может служить изменение семейного или финансового положения одной из заинтересованных сторон.

к содержанию ↑

Как подать в суд на уменьшение алиментов

По решению _суда _ от «»201г. с меня взыскиваются алименты в пользу ответчицы на ребенка (Ф.И.О. имя, дата рождения) в размере _ части заработной платы.

Кроме того, по решению суда _от «»201г. с меня взыскиваются алименты в пользу на ребенка (Ф.И.О.

Как Подать на Уменьшение Алиментов

Алименты – это денежные средства, взысканные по решению суда на содержание ребенка. При изменении обстоятельств, любая из сторон по взаимному соглашению имеет право расторгнуть или изменить соглашение о выплате средств на содержание. В соответствии с российским законодательством, если стороны не могут достигнуть добровольного согласия, то заинтересованная сторона имеет право не иное, как подать на уменьшение.

Исчерпывающие ответы на вопросы, о том, что необходимо для того, чтобы подать на уменьшение алиментов, вам в онлайн консультации предоставят опытные юристы Москвы.

к содержанию ↑

Как подать на уменьшение размера алиментов в связи с рождением второго ребенка

Согласно СК РФ при разводе отец обязан выплачивать ежемесячно. Но существуют ситуации, когда в новой семье со стороны мужа появляется второй ребенок, в связи с этим отец вправе уменьшить ежемесячную сумму алиментов.

Для этого необходимо нынешней супруге обратиться с исковым заявлением в суд, где ей нужно будет доказать, что с супругом совместно не проживают и финансовой помощи от него она не получает.

Существует несколько факторов, когда исковое заявление на уменьшение алиментов в связи с рождением второго ребенка может быть не удовлетворено в судебном порядке:

[yuzo_related]

Для того чтобы ответчику уменьшить размер ежемесячных выплат, ему также можно доказать, что данные деньги тратятся матерью первого ребенка не по назначению.

Для этого бывшему супругу необходимо написать заявление в органы опеки и попечительства, те в свою очередь обязаны провести проверку, которая выявит, на какие цели идут денежные средства.

Также ответчик может перечислять финансовые средства на банковский счет ребенка, который сможет ими воспользоваться только по достижению совершеннолетнего возраста.

Исковое заявление подается в суд, который находится по месту регистрации лица, которое обязано выплачивать алименты. В случае, если такая возможность отсутствует, то истец вправе подать заявление в судебный орган по месту собственного проживания.

Для этого заинтересованной стороне необходимо подать заявление в местный суд на выдачу судебного приказа на лицо, которое обязано выплачивать алименты.

к содержанию ↑

Как правильно составить заявление об уменьшении размера алиментов

Заявление об уменьшении размера составляется по правилам подготовки искового заявления в суд и должно содержать в себе все его обязательные элементы. В данной заметке мы рассмотрим основные нюансы составления такого документа, отметим те моменты, на которые необходимо будет обратить особое внимание, а также приведем в пример составленный нашими специалистами иск об уменьшении размера алиментов.

Источник