Аутстаффинг как метод оптимизации затрат компании

БИЗНЕС

Чтобы улучшать финансовые результаты организации, руководителю необходимо одновременно увеличивать ее доходы и уменьшать расходы. Для этого используются различные стратегии и технологии. В числе наиболее перспективных и эффективных подходов можно уверенно назвать кадровую оптимизацию.

Содержание работников – один из самых затратных и бюрократически сложных бизнес-процессов. Во-первых, всем сотрудникам приходится регулярно (минимум 1-2 раза в месяц) платить ЗП, а также совершать налоговые, социальные и другие отчисления от нее. Во-вторых, для ведения делопроизводства требуется удерживать в штате административных специалистов: в среднем по одному бухгалтеру и HR-менеджеру на десять работников.

В-третьих, выступая формальным нанимателем для персонала, организация подвергается регулярным проверкам ФМС, ФСС и других федеральных служб, что часто чревато наложением штрафов. Чтобы нивелировать кадровые риски и оптимизировать расходы предприятия, достаточно вывести сотрудников за его штат. Это легко достижимо с помощью аутстаффинга — https://outstaffing-sovetnik.ru/autstaffing.

Как внештатное содержание кадров способствует сокращению издержек фирмы

Переоформление работников компании на юридическое лицо аутстаффера приносит ей целый букет экономических выгоды:

  • Уменьшается ФОТ. Организация теперь не формирует фонд оплаты труда для внешних сотрудников, как она делала это раньше. Однако фактически затраты на содержание персонала остаются примерно на прежнем уровне, но проводятся они по бухучету более выгодно.
  • Оптимизируются кадровые издержки. Уменьшение ФОТ приводит к тому, что часть постоянных расходов предприятия распределяется в статьи переменных затрат (контрактные перечисления подрядчику вместо выплаты традиционной ЗП работникам).
  • Упрощается делопроизводство. Бухгалтерам и HR-менеджерам остается меньше рутинной работы, ведь документооборот для внешнего персонала теперь ведет его формальный наниматель – аутстаффер. А это позволяет перераспределить должностные обязанности и сократить «лишних» специалистов.
  • Оптимизируется налогообложение. Если официальный штат фирмы удерживается в пределах до 150 человек/год, она выполняет одно из приоритетных требований для получения статуса субъекта малого предпринимательства. Это создает предпосылки для перехода на УСН, что позволяет рассчитывать налоги по минимальным ставкам.
  • Предотвращаются штрафы ФС. Персонал компании числится в агентстве. Инспектора миграционной, социальной и других федеральных служб наносят свои визиты с проверками аутстафферу. Формально компания не несет ответственности за сотрудников (ведь лишь арендует их), а потому и ограждается от штрафов, если выявляются нарушения КЗоТ.

Нужно гарантированно оптимизировать расходы организации? Тогда обязательно оцените возможности аутстаффинга!

Также по теме:   В каких случаях и как реорганизуемое АО должно выкупить акции своих акционеров
Евгения Ефименко

Оказываю реальную юридическую помощь в решении вопросов: - семейные споры (алименты, порядок общения с ребенком, раздел имущества супругов); - наследство (как оформление, так и дальнейший раздел между наследниками); - земельные споры (споры по границам, самовольные постройки), - оформление земли, домов, садовых участков; - назначение пенсий; - банкротство физических лиц; - взыскание долгов.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Информационно правовой портал
Добавить комментарий

Adblock
detector